Наши дети не умеют читать - это одна из основных проблем обучения.

Наши дети не умеют читать - это одна из основных проблем обучения.

Ржавеет золото, и истлевает сталь,

Крошится мрамор. К смерти все готово.

Всего прочнее на земле – печаль,

И долговечней – царственное слово.

А.А. Ахматова

 

 

Умение читать - это базовое, ключевое умение всего образования.

Умение читать – основное качество личной культуры человека. Никакой другой навык не может сравниться в своем значении с ним, и никакая другая культурная привычка не может его заменить.

Уметь читать - это уметь понимать смысл написанного, сначала слова, фразы, затем всего предложения, это для начинающих. Взрослому читающему важнее понимать замысел автора, его идею, стиль, восхищаться динамикой развития сюжета, остроумием, яркостью образов, мастерством в передаче малейших движений чувств и прочее, прочее.

У малышей, следует развивать воображение, фантазию, способность рассказать своими словами о прочитанном, чем просто уметь складывать слоги.

Это то, чего не добиваются или не хотят, или не могут добиться учителя начальной школы в следствии своей некомпетентности.

"Прочесть как следует произведенье лирическое – вовсе не безделица, для этого нужно долго его изучать. Нужно разделить искренно с поэтом высокое ощущение, наполнявшее его душу; нужно душой и сердцем почувствовать всякое слово его… "

(Н. В. Гоголь)

Важность понимания смысла слов

Человек - разумное существо, которое при самостоятельном принятии решений опирается на свой багаж знаний и опыт их применения, поэтому понимание смысла слов имеет колоссальное значение для организации жития и бытия человека! Особенно если вспомнить фразу: «Вначале было слово и через него всё стало быть!».

Мало кто из людей всерьёз задумывается о влиянии своей речи на собственную реальность.

Последствия искажения смысла, употребляемых человеком в своей речи слов, мы уже пожинаем в полной мере.

Если имеемые у человека знания правильные и применяются в практике, то у человека не будет в жизни неприятностей, и  он не доставит их другим людям. Решения человека, не вызывающие отрицательных следствий при их реализации, есть проявление его мудрости.

В тех вариантах, когда действия человека основаны на ложных знаниях, то и действия его всегда будут неправильными, поэтому знание смысла слов весьма важно для организации всей жизни человека. Неправильные действия никогда не несут в себе результатом радость.

Человек зачастую говорит, не зная смысла произносимых слов и силу воздействия звуков на собственное тело, события в которых участвует.

У произносимых человеком слов своя форма проявления, которая существенно влияет на его реальность. Новые слова появляются в звуковой палитре народов мира тогда, когда возникает необходимость обозначить новое явление, предмет, технологический процесс и т.п.

Как определить смысл, употребляемых и создаваемых слов, каковы последствия искажения их смысла, это далеко не праздные вопросы, на которые человек должен получить ответы ещё в школе

Владея знанием о действии на окружающий нас мир звука и слова, можно менять судьбы населения планеты, разрушая целые страны.

Слова при этом незаметно кочуют из одного языка в другой, как следствие заимствования предметов или явлений, которые они обозначают, при этом они приобретают и дополнительный смысл.

Людям свойственно стремиться к укорачиванию слов, что даёт экономию речи и письма. Чаще всего так появляются сленговые слова. Особенно – в профессиональных видах деятельности. Этот – процесс не спонтанный, а тщательно и скрытно управляемый.

Речь человека должна строиться из тех слов и звуков, на которые положительно реагируют гены и тогда внутри организма человека наступает ЛАД, обеспечивающий его здравие. Всего в генах человека содержится около 9 миллионов 600 тысяч корней для формирования слов. Этого вполне достаточно, чтобы описать любой образ, создаваемый Разумом человека. Если нет образа, то естественно не должно быть и слова, так как реакция генов будет резко отрицательной, отрицающей само существование такого слова.

Однако есть примеры, когда некоторым словам преднамеренно придаётся смысл, ничего общего не имеющий с его первоначальным значением. В этих случаях следует обратить внимание на то, кто инициировал распространение слова в новом его качестве, чтобы найти ответ на вопросы: «Кому это выгодно? С какой целью это делается?»

Искажение смысла слов ведёт к неправильному формированию сознания, усиливая возможность проникновения в него лжи, чем откровенно пользуются политики и политтехнологи. При умелом применении и извращении правды такие изменения становятся опасным оружием против здоровья человека и его бытия. Это не только весомое пропагандистское оружие, но и инструмент изменения генной структуры человеческой ДНК. Этому есть известные примеры искажения с вреднейшими последствиями для жизни всего человечества. Действия человека выполняемые под управлением неправильных слов всегда неправильные. Неправильные действия    многих людей формируют уродливую жизнь всего общества, выводя человека за пределы собственного Рода. Безродный человек – это нравственный урод, от которого отказался его Род.

Многие новые слова, появившиеся в разговорной речи человека, являются мусором, забивающим память и сознание тех людей, которые применяют их в своей речи.

Искажениями смысла многих ключевых слов уничтожаются народы и государства. Не нужно воевать, если можно навязать ложный смысл значения слов людям, ввести в обиход чуждые генетике слова, тогда через несколько поколений, люди, лишившись своей иммунной защиты, погибнут от самых простых заболеваний.

Пришло время  задуматься о том, куда идёт человек и что его ожидает в Будущем без умения правильно формировать слова,  не понимая смысл,  употребляемых им слов.

Смысл большинства, употребляемых слов, составленных правильно, а не сленгового мусора, всегда лежит прямо на поверхности. На некоторые из них следует обратить внимание читателя. Обратимся к примерам, и начнём их с ключевых слов, формирующих фундамент человеческого сознания. Правильный смысл слов не описывается даже во многих известных словарях, поэтому будем определять его по составным частям слов.

Я опишу в качестве примеров смысл весьма важных для человека слов, так как они применяются в разговорной практике каждым  человеком.

  1. Информация

Начнём с известной всем фразы: «Информация управляет всем!».

Заявление достаточно серьёзно, чтобы не обратить не него наше внимание. Однако ни в одном словаре нет чёткого определения смысла слова, хотя разгадка смысла правильно составленного слова всегда заложена в нём самом.  Верх глупости человека, не попытаться разобраться, что скрывается в смысле такого простого слова, как Информация, дошедшего до нас без изменений со времени жизни Аристотеля, поэтому я не склонен думать о том, что я один умный.

Всеми процессами в жизни человека, всего Мироздания, кто - то или что - то управляет. Если управление направлено на создание  добра и гармонии, то это хорошо, но много ли Ты видишь в жизни радостных людей и тех, кто говорит правду?

На этот вопрос ответить: «ДА!» будет не совсем правильно, а отвечать: «Нет!», не хочется. Поэтому самое время вникнуть в смысл слова Информация.

Когда обладаешь некоторыми правильными знаниями по формированию слов, то можешь ими воспользоваться. Я предлагаю научиться этому на приводимых примерах и перевести себя в категорию умный.

Разгадка смысла слова «Информация» заложена в нём самом.

Разложим слово, на составляющие его части. Это основной принцип формирования слов в любом языке, чтобы понять его происхождение и смысл, если он в него заложен.

Многие новые слова, появившиеся в разговорной речи человека, являются мусором, забивающим речь и сознание тех людей, которые применяют их в своей речи. Усвой для себя понятие и правильный смысл слова Информация, его нет ни в одном словаре.

Читаем, как написано слово: Ин-форма-ЦИ-Я.

Теперь формируем части слова для поиска его смысла: Я - форма - ИН - ЦИ. Зная, что Инь – это женская, планетарная энергия, а ЦИ – мужская, космическая, то делаем вывод. Я форма будущего движения женской, планетарной энергии «ИН» и Космической, мужской «ЦИ», в рождённом для неё Временем Пространстве.

Информация живёт во Времени. Информацией управляет творческая работа Разума, основанная на знании. Буквы «ИН – ЦИ» тебе встречались над головой изображений распятого Христа,.

Это подтверждение того, что Разум управляет энергиями через изменение информации.

Учитывая факт того, что всё есть движение энергий, то действительно Информация управляет всем, а все мыслительные процессы человека направлены на приём, понимание полученной и рождение новой Информации в своём творчестве.

Информация, в виде смысловых блоков будущих мысленных построений, живёт в Голограмме Времени, где под действием Разума всё и зарождается.

Любое событие или вещь, сначала рождаются информационно, а затем приходят в нашу жизнь, улучшая или ухудшая её.

Информация пришла в Голограмму Времени вместе с телом Первопричины рождения Вселенной.

Информация всегда находится во Времени и является тем строительным материалом знаний, которым человек пользуется в зависимости от уровня своей способности её воспринять. Из этого материала можно построить любое здание: замок, крепость или лачугу. Кто что строит, тот там и живёт.

Информация, записанная на теле Первопричины, всегда является истинной, так как тело Первопричины есть Истина, где содержатся знания обо всём, что имеется во Вселенной.

Информация всегда существовала, и будет существовать независимо от уровня разумности цивилизации. Это закон Времени, который в определённых фрагментах времени, разделяет людей на умных и глупых.

Куда хочешь попасть Ты? Выбор за тобой!

Каковы мотивы, таковы и деяния. Читай далее, осознавай и запоминай, чтобы стать умнее тех, кто незримо управляет человечеством!

Для этого тебе нужны знания! Пойми, откуда они появляются и куда исчезают, чтобы не пропустить те, которые Творцом отправлены тебе самому!

При копировании материалов сайта, ссылка на автора обязательна!

 

17.06.2013

Написать комментарий

Информация персонального характера о пользователях официального сайта образовательной организации хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Политика оператора по обработке персональных данных

КомментарииКомментариев: 0